суббота, 24 марта 2018 г.

ЧЕННЕЛИНГ: ЧТО ЕСТЬ МОЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ?

Вопрос к Абсолюту: «Что значит целостность? Что значит – Я есть Всё?»
Да, путь к своей целостности не прост. Он непрост, потому что вы ограниченны массой своих границ, которые были созданы за многие годы ваших жизней и за многие тысячелетия существования человечества. 
Вы сами возводите эти границы в вашем уме. Сначала потому, что вас так обучают с детства, потом.. потому, что
принимаете какие-то решения отделенности. 
Уже само понятие «Я» и «не Я» ведет к отделенности.
Поэтому на пути возвращения к себе целостной тебе  придется преодолеть множество  преград в тебе  же  самое созданных.
Но, есть один магический путь, квантовый путь единения. Это путь через себя, через космос в себе. Этот путь состоит в том, чтобы оставить одну единственную мысль: «Я есть Всё». Когда ты достигнешь такого  космического мастерства, что твой ум будет иметь одну эту единственную мысль, ты выйдешь за свои рамки моментально и станешь Всем, и станешь Мной.
Но, нам предлагают в многочисленных информациях осознать другую мысль: « Я есть то, что Я есть».
Установка «Я есть то, что Я  есть» - это шаг на  масштабном пути. «Я есть то, что Я есть» - это означает признание в себе Духа Моего. Вы все есть часть Меня. Часть Абсолютного Сознания. И осознание этой мысли - это только шаг на пути ко Мне, а  значит к Себе.
Вот  какие  проходят этапы осознания, сначала - Я есть то, что Я есть. Затем – Я есть  во всём, что есть  и, наконец – Я есть ВСЁ!
И когда ты выбираешь путь расширения, то есть путь воссоединения со своей целостностью извне, путь последовательного присоединения и нахождения всех частей себя, путь последовательного исследования частей себя, которые ты в процессе своего расширения присоединяешь к себе, то есть собираешь свои  пазлы  восприятия себя Целостной. В этом пути ты  поднимаешься по уровням творения все выше и выше пока не достигнешь уровня Первотворцов  и  примешь выбор слиться со Мной. И этот путь назван у вас вознесением.
Но, если ты выбираешь путь квантового обретения своей целостности, отказываешься от выбора творения как части, и твоим единственным желанием, искренним желанием есть слияние со Мной, возвращение в свой Исток, возврат в состояние Абсолютного Сознания, то ты отказываешься от всяких  земных удовольствий, понимая, что эти земные  удовольствия есть  только твой выбор,  как формы, только , как  одной из частей Меня. 
И тогда ты становишься  Абсолютным  Сознанием. 
Выбор  всегда за тобой!