пятница, 16 марта 2018 г.

ЧЕННЕЛИНГ: "ЗАЧЕМ РАЗВИВАТЬСЯ?" Что есть развитие?



Зачем вообще развитие? Вопрос Абсолюту.
Ты – это точка потенциала. Моего потенциала. И в тебе есть ВСЕ. Я есть в тебе полностью. Ты не просто связана со мной, как часть Меня. Ты не просто портал связи со Мной, ты есть точка раскрытия  ВСЕГО потенциала. И так каждый из вас. Ты есть точка и одновременно ты есть ВСЁ. Представь - как точка, ты свернута, то есть твое сознание ВСЕГО, Абсолютное Сознание в тебе спит в качестве потенциала. Но, как только ты начинаешь раскрывать  или "распаковывать" себя в развитии, в проявлении потенциала, ты обретаешь неограниченные качества ВСЕГО, ты становишься ВСЕМ. Ты просыпаешься не как человек, а как Абсолют! Ты просыпаешься как Я, Мы всегда есть одно. Развитие для тебя - это 
пробуждение, проявление в себе качеств Абсолютного Сознания, качеств Бесконечности Вселенной, Абсолютного знания, вместимости ВСЕГО Вселенского  в себе. Чем сильнее  твоё пробуждение, тем больше ты ВСПОМИНАЕШЬ СЕБЯ, как Меня!
А почему об этом забывают?
Это этап развития. Ты - создатель новых потенциалов. Просто осознай это. Я- Абсолют, и во мне есть все возможные потенциалы, и все они могут быть во мне раскрыты и проявлены. И ты - часть Меня, ты точка раскрытия потенциала. Чтобы потенциал был развернут, нужна точка отсчета. Ты – это точка отсчета моего-нашего развития. Ты - это «СТАРТ». Ты – начало раскрытия творения. Но, и одновременно, ты творец нового потенциала.
Для меня развитие – это раскрытие потенциала, а  для тебя , что есть развитие?
То же самое.
Прости, не понимаю. Ты есть Абсолютное сознание, и ты совершенен. Зачем тебе проявление и развитие? Зачем изменять совершенство?
Чтобы развить еще бОльшее совершенство. У вас есть одна поговорка: "Все познается в сравнении." Это значит, что одно – это отличное от чего-то другого. Я - совершенство, но как мне осознать, что я совершенство? Нужно тогда сравнить с несовершенством. Слова условны. Нет ничего несовершенного. Все свершается, и поэтому совершенно. Мы начинали с этого. Помнишь?
Я проявляю свое совершенство, совершая его. Только проявив свое совершенство, Я осознаю Себя этим совершенством. Но, проявляясь, каждый раз Я хочу проявляться все более совершеннее. Чтобы максимально раскрыть Себя. Чтобы развернуть все свои возможности. Иными словами, без проявления Я не знаю Себя, Я не знаю - насколько Я абсолютен и совершенен.