воскресенье, 18 марта 2018 г.

ЧЕННЕЛИНГ:"ИЛЛЮЗИИ....ЗАЧЕМ?"

Ченнелинг:Вопрос Абсолюту.
 «Расскажи мне про иллюзии»
…начнём с отражения… Ты как отражение в зеркалах. Ты смотришься в зеркало, и понимаешь, что в зеркале – ты. И понимаешь, что есть разные зеркала, и в одном ты одна, а в другом - ты другая. Хотя все это есть ты, и все твои отражения похожи. В одном зеркале ты смеешься, в другом - плачешь. В одном зеркале ты радуешься. А в другом - страдаешь. Но все это есть ты. И также - все вы. 
Все Мои отражения и есть Я.
 Но вот представь, что твои отражения стали жить своей жизнью. И ты смотришь на свое отражение, а оно
не видит тебя, не слышит тебя, они стали считать, что они и есть реальность, что каждое из них важнее другого и правильнее другого. И они забыли о тебе, о той, от которой отразились.
Зачем тогда Ты это создал?
Чтобы познать Себя. Чтобы посмотреть на Себя со стороны.
Да, я это понимаю, но Ты же Сам дал нам Свои творящие свойства. Ты Сам дал нам свободу выбора, а  значит, каждое отражение вольно жить своей жизнью. Ты  же  Сам создал эти зеркала. Что же ты ожидал в таком случае?
Ожидание – это человеческое качество. Во Мне не может быть ожиданий, Я есть свободное проявление . Я дал вам свободу потому, что свобода есть яркое качество творения.
Я создал вас, чтобы посмотреть на Себя со стороны. И вы тоже  стали лицезреть мои создания со стороны. Ты – это есть Я. Но видишь  ли ты других Меня, как Меня? Видишь ли ты в них Божественное? Видишь ли ты в них Меня, понимаешь ли, что это не просто форма? Понимаешь ли ты, что  Я - во всем и во всех.
Если ты будешь рассматривать один и тот же предмет с разных ракурсов, то ты тоже увидишь отличия. Но ты рассматриваешь один и тот же предмет, и почему-то вид с одной стороны тебе нравится меньше, чем с другой. Не так ли?

А ты сама видишь ли Меня? Как тебе видится Божественное? Каким ты Его видишь?
Я вижу тебя разным…потому, что я выбираю разные пути…И я понимаю, что от выбора зависит нахожусь я в иллюзии или выбираю верный путь. Как это понять? Какой путь правильный?
Нет правильного и неправильного. Есть пути, и есть их выбор. В тебе есть все пути, как и в каждом из вас. Но, многие из Вас закрыли Мое Я - присутствие в себе множеством оболочек, которые не так просто снять. Вы заперли его и не слышите его. Но в каждом есть путь в себя, путь в свою глубину. Если вы снимете все эти оболочки, вы найдете там Меня, себя истинного.
Оболочки - это наши тела? Но разве мы их создали?
Я говорю не только о человечестве. Я говорю обо всех моих творениях. Вы все Мои отражения. Оболочки - это не только тела, но и множество еще другого, что отдаляет  от Меня. Это я и называю иллюзиями.
Важно помнить про зеркала…Иллюзии – это бесконечные ваши сравнения…поиск виновного отражения…Но, представь, например: ты одела одно платье и посмотрела на себя в зеркало, а потом одела другое платье и снова посмотрела на себя в зеркало, то все , что ты видишь – это только ты.. Ты не изменилась. Ты осталась сама собой. Но ты стала сравнивать себя в одном платье по сравнению с другим платьем. Стала ли ты хуже или лучше в разных платьях? Разочарование от сравнения – это часть иллюзии.
Но, если убрать все сравнения и оценки, получается, что и радость есть иллюзия. Потому, что радость есть противоположность страданию?
Вы путаете радость и целостность. Когда ты радуешься, ты испытываешь эйфорию от прикосновения к огромному целому - к единству. Когда ты целостна, ты больше чем ты есть!
 Это трудно объяснить словами. Ты совмещаешь в себе все полюса реальности. Целостность - это присутствие всего. Это как белый свет вмещает в себя все цвета радуги. И  радость твоя - это один из спектров цветовой палитры целостности. Но, как ты думаешь … что прекраснее - белый свет, который вмещает всё, или, например, синий , который входит в белый? Когда ты видишь синий цвет, ты сравниваешь его с другими цветами. Но с чем можно сравнить белый цвет? В нем уже есть всё!
Белый свет можно сравнить только с черным светом. Но и черный вмещает все. Вы просто не знаете этого. И, когда все спектры белого света соединяются со всеми спектрами черного света, рождается целостность. Наличие и отсутствие, видимость и невидимость, разворачивание и сворачивание... Считаешь ли ты разложение белого света на цвета радуги неправильным?
Я запуталась… Значит, каждое из Твоих созданий творит свои иллюзии. Но тогда  - чем, скажем, иллюзия, сотворенная более высокими  энергиями , лучше иллюзии, сотворенной нами? Если все это просто есть Твои отражения.
Ты все время сравниваешь. Они отличаются масштабностью. Например, есть лес, а есть отдельное дерево. А есть кора дерева. Если  ты приблизишься  к коре дерева, то ты увидишь множество обитателей коры дерева, которые  живут своею жизнью. И с позиции жука, живущего в коре дерева, не понять масштабность  и красоту всего леса. Лес прекраснее? Нет. Это просто угол обзора. Это мощность отражения. Представь, что тот, кто видит лес, вдруг начнет видеть глазами жучка в коре дерева. Что он увидит? Он увидит темные тоннели и постоянную работу для прокладывания тех тоннелей в дереве. И как же жучок сможет понять, что такое лес? Только увеличив себя! Увеличив своё пространство для  обзора, поднявшись над своим восприятием и  над собой.
И пока вы будете искать различия, пока вы всё  будете оценивать, пока вы будете делить  мир на свет и тьму, пока вы будете соревноваться, кто из вас лучше, вы будете таким маленьким жучком, который не может понять масштабов творения, не может подняться выше и осознать как велик мир, и что все в нем прекрасно, и все имеет место быть.
Да…. Как же я это понимаю. Но, все же, если каждый творит мир своим восприятием, и все, что мы воспринимаем, есть просто иллюзия, есть картинка восприятия, то получается, что, развиваясь и поднимаясь выше, мы просто поднимаемся от одной иллюзии в другую. Мы меняем иллюзию земляных тоннелей на иллюзию леса. В чем смысл? Зачем это?
Смысл - это твоя мысль об этом. Божественный смысл – это мысль  масштабного и великолепного творения. Если ты спрашиваешь, в чем смысл, то я отвечу тебе, что С-МЫСЛ – это способность творения. Все есть творение и все СОтворяется. Всё есть Я и части Меня, и Мое многообразие. Ты разве не хочешь познать Мое многообразие? Ты не хочешь познать свое многообразие? Ты все время разделяешь на Меня и себя.
Учись МЫСЛИТЬ  как Я! Попробуй. Я  же учу тебя этому.  В этом  твое многообразие. Всё многообразно и цельно! Нет разделения! 
И все иллюзии, которые существуют, есть твои иллюзии, в буквальном смысле. Просто ты забыла это и стала разделять. Ты посмотрела в одно зеркало и увидела одно отражение, посмотрела в другое и там отражение… твоё отражение…это всё ТЫ! Но все это ты. И все это Я.
Познай свое великолепие! Поднимись, чтобы познать его. И ты поймешь, как великолепен и совершенен мир.

БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ!!!!