понедельник, 19 марта 2018 г.

ЧЕННЕЛИНГ:ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБВИ ИЛИ ИЛЛЮЗИЯ ЭГО?

Вопрос Абсолюту: « Как отличить любовь от проявлений эго? Они очень похожи. Ты сказал, что мы должны любить себя, -  а это не эгоизм?»
 Разница между любовью  твоего Высшего "Я" и проявлениями человеческого ЭГО огромна. 
Сейчас Я поясню, как  различать их.
Есть признаки проявления  чистых вибраций  любви - человеческой и духовной.Чистая Любовь Духа  всегда 
в тихих вибрациях. Любовь не кричит с вершины холма: "Эй, вот она я, - смотрите на меня!" Любовь  Божественная и Любовь Высшего "Я" тиха, сильна и изобильна. Разве ты ее не чувствуешь? 
Я излучаю на  всех вас эту любовь прямо в этот миг. Почувствуй эти потоки, они есть всегда! 
 И этот божественный вселенский поток любви есть всегда, он не может иссякнуть или исчезнуть. К нему можно только стать глухим…стать бесчувственным к этому потоку.
У любви нет никакой цели. Она существует ради себя самой и дает силу только духу Любви. Ей чужды объяснения и доказательства. Она не стремится обнять никого, кроме тебя. Это  и есть  истинная любовь. 
Она не требует: "Сделай для меня то, а я взамен сделаю для тебя это!" Она удовлетворена  тем, что просто существует. Будь внимательна: Любовь Божья не ставит перед собой никаких целей! Знай это всегда!
Любовь обладает мудростью. 
Ее мудрость тиха, у нее нет цели и чувства собственной важности. Она знает, что следует говорить, а чего не следует.
Это  есть  отличительная черта мудрых действий.
Чистая Любовь никогда не создает болезненных  сценариев в вашей жизни, а Эго создает это очень часто. Это - главное различие!
 В посланиях  Вселенной  нет места страху. 
Страх - это механизм, который  умело используют  для  придуманного  человеческого урока. Вселенная и всё Божественное никогда не делает ничего болезненного в отношении вас. 
Всегда помни об этом!