пятница, 16 марта 2018 г.

ЧЕННЕЛИНГ: " ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?"


Вопрос к Абсолюту:
-" Скажи, что такое любовь?" Я слышу много разных  определений.
Любовь – это особая энергия! Поэтому она пронизывает все  существование и проявление. И все его части, и его как Целое. Собственно,это  Первородная Мыслеформа,это  особое качество энергии. Поэтому, когда ты творишь в соответствии с  Первородной Мыслеформой , ты соединяешься с особой энергией, которая наполняет тебя. Из этой энергии состоит все в вашем мире, когда вы являетесь частью Творца и его планов и когда вы соединяетесь квантово, и не препятствуете этой связи, не отделяетесь от нее.
Значит, любовь есть всегда и везде? И в тех ТВОИХ частях ( энергиях), которые именуются злом?
Конечно. Только там эта энергия  измененная и искаженная.Она  выступает ,как гипертрофированная любовь к себе, как любовь к форме, а не как к целому и единому.
У меня вопрос - если всё энергия...то пустота это тоже энергия? Мне иногда кажется, что я разговариваю с Пустотой...Как ты со мной разговариваешь?И почему?



Всё просто).... Я могу разговаривать с тобой только через свои проявления, Я не существую без проявлений меня. Поэтому  я разговариваю с тобой и с другими  через одного из творцов,каждый раз выбирая, более адаптивного для тебя..для твоей энергии пустоты).Ты задаешь вопросы - это разные энергии, тобой проявленные.в зависимости от твоих сил и вибраций в проявлениях  и Я спускаюсь ниже к тебе или мы вместе поднимаемся выше.
А почему ты разговариваешь со мной? Если для тебя все твои проявления одинаково равны?В чём проявление?
Потому что ты слышишь....слышишь Пустоту....Собственно, и  самого разговора тоже не существует. Есть поле проявленности Меня, и ты присоединяешься к тому или иному участку этого поля, модифицируя это в наш  разговор. Поскольку тебе так удобнее в проявлении и существовании.  Просто, ты всё  описываешь в словах. именно ту часть поля, которую научилась воспринимать. Эти разговоры нужны тебе самой, как и многим другим из Творцов.Наши с тобой  разговоры - это  твои призывы к себе. К себе Божественной. К себе масштабно-квантовой. Это твое воспоминание самой  себя, как Первотворца этого мира.И так с каждым из вас.
Вспоминай себя Первотворцом и ты будешь подниматься вверх. Вспоминай себя  и к тебе придёт осознание  себя целостной, и ты для себя будешь истинным, великим совершенным потенциалом Творения. 
И  всегда сможешь беседовать с другими Первотворцами и взаимодействовать с новыми измерениями!
С ЛЮБОВЬЮ ПОСЛАНИЕ ОТ АБСОЛЮТА ВСЕМ МОИМ ТВОРЦАМ!