понедельник, 14 мая 2018 г.

ЧЕННЕЛИНГ: ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ЛЮДЕЙ, ОБЩАЮЩИХСЯ С АБСОЛЮТОМ?



Вопрос: Как объяснить  такое  очень ограниченное общение с человечеством? Если посмотреть по количеству  сообщений Высших энергий людям.
Ответ: А что в твоём  понимании есть общение?
-«Для меня это, например, беседа, передача информации или обучение.
Ответ: Информацию не надо передавать.Информация есть  энергия, структурированное качество Абсолютности. Зачем дробить эту энергию на такие мелкие части? Вся информация уже в тебе.. задавая бесконечные вопросы ,ты вносишь

колебания в энергию гармонии информационной абсолютности, нарушая всю гармонию. Это бессмысленно.
-«То есть, без-мысленно? Но… ты тоже когда-то проходил этот путь развития, этот этап вопросов и ответов? Разве не так?»
Ответ: Да… но, пока не обнаружил, что все ответы уже есть во мне. И не вопросов и ответов, а есть единство сознания ( яснознание) и пребывания в Абсолютности.
-«Но, в таком случае, почему  ты общаешься со мной?
Ответ: Ты же  стремишься к своей Абсолютности. Задавая вопросы ,ты пытаешься увидеть свою отдалённость  со мной, получив ответ. ..ты стремишься соединиться со мной. Потому что - ты есть часть меня. Ты стремишься к целостности.
-« Но, тогда получается, что ты также должен общаться и со всем человечеством? Чтобы это соединение произошло».
Ответ: Я и общаюсь. Я пребываю в каждом из вас. И некоторые из вас постепенно раскрывают в себе это качество созерцания Абсолютности и ощущение целостности.
- «Как же достичь этого полного состояния целостности? Только через бесконечные вопросы и ответы?»
Ответ: Не только. Ещё через энергию созерцания-наблюдения.
Вот на примере энергий воды, огня, воздуха, земли. Это всё есть одно целое. Это всё есть Абсолютность. Попробуй раскрыть Абсолютность в воде. Это просто: погружение и растворение. А каковы они в воздухе? В воздухе  тоже есть погружение и растворение. Но там ещё есть новое качество – разряжённость, пустотность. А огонь? Земля? Ответь себе сама. У каждого есть своё качество. Вы познаёте качества всего , чтобы открыть это в себе, чтобы вновь всё соединить. Стань воздухом, и ты услышишь всё, что слышит воздух. Стань им, и ты станешь этим качеством.
- «Как это сделать?»
Ответ: Просто произрасти в него, влейся в него своим сознанием, войди в него и растворись в нём. Растворись  в своей Абсолютности, а значит  в моей Абсолютности.
Все слова бедны перед расТворением. Поэтому… твои вопросы – это путь к познанию своей целостности во всём и всегда. Поэтому ты не можешь найти слова, так как слова - есть ограничения. А качества абсолютны.
 Ты идёшь своим путём правильности (хотя, нет правильного и неправильного) -  через вопросы и ответы, то есть кратчайшим своим путём к своей Абсолютности. Ты идёшь через раскрытие слов и качеств , изучая  вибрации.