воскресенье, 22 апреля 2018 г.

ЧЕННЕЛИНГ: ХОЧУ УЗНАТЬ ИМЯ МОЕГО ВЫСШЕГО Я.

Вопрос к Абсолюту: «Расскажи мне про меня! 
Мне важно  ещё  больше узнать о своем Высшем Я.
Можешь  узнать имя моего Высшего Я? Основные цели на Земле и рассказать о цивилизации , в которой  я нахожусь?
Ты часть моя! Это всегда так есть. Ты это часть Меня  любом обличье и в любом имени. Я - это ты. Поэтому ты можешь назвать меня так, как тебе удобно. Я есть то, чего ты не минуешь никогда, с которым ты не можешь разминуться, с которым не можешь не разговаривать и не общаться. Люди часто называют меня «внутренний голос».  Потому что Я есть Ты.
 Твой разум всегда пытается  отделить  меня  от себя. Ты хочешь, чтобы
у меня было отдельное имя, и я выглядел каким-то отдельным от тебя объектом, но это не так. Нет ничего ближе меня!
 Я и есть Ты. Представь, что ты заснула и видишь сон.  
А теперь подумай  - Ты во сне и ты до того, как заснула,  это  разные люди? Как зовут того, кто во сне? Понимаешь. Ты, конечно,  можешь придумать мне имя, ты можешь придумать и создать мысленно  мой облик. Но это опять будет отделение!
Ты будешь все время отделять Меня от Себя. 
То есть Себя от Себя в своем сознании, и это может сыграть плохую шутку.  Скажи мне - даешь ли ты себе во снах другое имя? Отделяешь ли себя в реальности от себя в сновидениях? Это и есть ты! 
 И, нужно чтобы эта мысль укоренилась  в тебе. Прими эту мысль !
 Я и есть Ты. Ты  всегда можешь общаться  Сама с Собой.  И это неразделимо! 
Можешь называть меня  Вектор или Навигатор. Можешь называть меня Тренер. Но все это  будут не имена, а функции. Я более совершенная часть тебя, которая заснула, спит и видит свои сны. Поэтому  назови меня как хочешь. Или просто позови меня как часть себя, как свой голос, как свою интуицию, как свое Высшее Я. 
И ты не ошибёшься. И внимание твоего сознания найдет точки соприкосновения со мной всегда.
Ты спрашиваешь о  задачах Души?...
Твои задачи  ( как у всех остальных)  -  это синхронизация всего  спектра земных энергий со  спектром энергий твоей  Высшей цивилизации, представителем которой ты являешься. Твои задачи -  вносить разнообразные идеи, делиться новейшими технологиями и знаниями, которые тебе доступны на каждом этапе  из развития твоей  цивилизации, и осуществлять  помощь землянам в их проекте. Но…главное  – это опыт проживания и восприятия в земных энергиях!

Этот опыт интересует многие цивилизации. 
И ты получаешь этот главный опыт здесь на земле, чтобы его передавать высшим цивилизациям. 
Осознай эту свою великую задачу!